WhatsApp скоро ограничит количество вещательных сообщений, которые пользователи и предприятия могут отправить

Платформа чата WhatsApp сказал сегодня, что это ограничит количество вещательных сообщений, которые отдельные пользователи и предприятия могут отправить для обуздания спама в приложении.

В ближайшие недели компания начнет тестировать пределы на отдельных вещательных сообщениях. В соответствии с этими пределами WhatsApp накладывает ежемесячный лимит на количество трансляций. В то время как во время теста будут пределы перемещения, один пример Meta привел 30 сообщений в месяц.

Мета сказала, что если отдельные пользователи хотят отправлять больше сообщений большому количеству людей, они могут использовать обновления статуса или каналы.

Компания также думает о том, чтобы разместить аналогичные ограждения вокруг вещательных сообщений из бизнес -счетов. До сих пор бизнес -учетные записи WhatsApp могут отправлять бесплатные и неограниченные вещательные сообщения, но компания скоро представит платную версию функции с некоторыми дополнительными инструментами.

В ближайшие месяцы Meta проверит новые индивидуальные вещательные сообщения для обновлений продуктов или праздничных продаж. Кроме того, пользователи бизнес -учетной записи также смогут планировать сообщения. В течение пилотного периода торговцы получат 250 индивидуальных сообщений бесплатно, а затем им придется платить за дополнительные сообщения. В настоящее время компания не ставит цену на эти сообщения.

Мышление компании, стоящая за этим, заключается в том, что пользователи все еще могут получать время от времени, не чувствуя себя перегруженным. WhatsApp предпринял несколько шагов, чтобы уменьшить спам в почтовых ящиках, например, ограничение количества маркетинговых сообщений, которые пользователи получают за день. В прошлом году компания начала экспериментировать с функцией «отписаться», которая позволяет пользователям сигнализировать, что они предпочли бы не получать определенные типы сообщений от бизнеса, не блокируя учетную запись.

В течение последних нескольких лет бизнес WhatsApp стал важным активом для Meta — выручка растет, как упоминалось руководители компании в ежеквартальных вызовах по доходам. Идея компании состоит в том, чтобы предоставить продавцам WhatsApp Business App бесплатно с некоторыми функциями, такими как целевая страница, бизнес -профиль с деталями и возможность создавать каталог. Затем компания взимает за различные виды сообщений, включая маркетинг, утилиту, услуги и аутентификацию, — когда продавцы используют решение, основанное на его API.

Помимо зарядов API за различные виды разговоров, Meta заряжена только за дополнительную мета -проверенную подписку. Новая функция обмена радиопередача станет одной из первых оплачиваемых функций для продавцов, которые не используют API. Это также станет еще одним источником дохода для Meta.

Кредиты изображений: бизнес WhatsApp

Наряду с этими изменениями в том, как работают сообщения вещания, компания также настраивает логотип своего бизнес -приложения WhatsApp.