В новом фильме Netflix «Электрическое состояние» изображен мир, полный роботов, но не роботов, как мы их знаем.
Режиссер Братья Энтони и Джо Руссо (которые ранее руководили двумя блокбастерами Мстителей, «Бесконечная война» и «Эндшпиль») за сообщенный бюджет в 320 миллионов долларов, «Электрическое государство» происходит в альтернативной версии 1990 -х годов, в которой разумные роботы существовали в течение десятилетий. Это достаточно долго, чтобы они восстали против своих человеческих хозяев, проиграли войну и оказались изгнанными в область юго -запада — область, в которую должны проникнуть герои фильма (сыгранный Милли Бобби Брауном и Крисом Праттом).
Важно отметить, что руководитель визуальных эффектов Мэтью Э. Батлер, по дизайну, эти роботы «преднамеренно являются антитезой» роботов, которые существуют сегодня.
«Большинство из нас видели современных роботов… и привыкли к этим дизайнам»,-сказал мне Батлер. «Если вы посмотрите на роботов в Бостонской динамике, вы заметите, что они концентрируют массу робота в центре робота, а затем, когда вы выходите на конечности, они становятся все менее и менее массивными, потому что это просто защитный дизайн».
В отличие от этого, робот фильма «Космо» имеет «гигантскую голову на крошечной шею», которую Батлер назвал «худшим дизайном для робота».
Как и сам фильм, этот дизайн основан на иллюстрированном романе Саймона Столенхага с тем же названием. Но Батлер объяснил, что есть объяснение в фильме «Космо» и других причудливых роботов, которые часто извлекаются из реальной и воображаемой поп-культуры: они были созданы как «не угрожающие», поэтому все они выглядят «неколиным, глупым и веселым».
Кредиты изображения:Netflix
Все это означало, что команда Батлера должна была начать с дизайна, который был врожденно непрактичным, но в конечном итоге создал что -то, что было «физически правдоподобным и реальным». Он сказал, что для этого они решили почтить дизайн Cosmo «Силуэтской модой».
«Если вы прищущаетесь и отдали его на расстояние от [the] Камера, он выглядит как космо, то, как он в книге », — сказал Батлер. «Но если вы поднимитесь поближе и тщательно изучите плечо, вы увидите, что там есть толкающие стержни, и вы можете увидеть двигатели, вы можете увидеть схему, то же самое с лодыжками и ногами».
Цель состоит в том, чтобы убедить зрителей, что «вещь действительно может сработать». Как только они убеждены, они примут дизайн Cosmo и дизайн других роботов, не видя всех деталей.
И да, есть много других роботов. Батлер сказал, что его команда должна была воплотить в жизнь «сотни и сотни уникальных роботов»-уникальный не потому, что каждый робот в этом альтернативном мире является единственным в своем роде, а потому, что «в фильме мы обычно просто демонстрируем людей».
И, к сожалению, не было ярлыков.
«Мы так много раз поцарапали головы — например,« как, черт возьми, мы делаем это? », — сказал он. «Если у вас есть 100 разных роботов, и они все движутся, они должны быть в состоянии двигаться, а это значит, что вы должны иметь возможность их поддерживать, поэтому кто -то должен спроектировать их, кто -то должен их рисовать, кто -то должен их оживить».
Чтобы оживить этих роботов, Батлер сказал, что команда использовала комбинацию традиционного захвата оптического движения и более новой системы с использованием костюмов на основе акселерометра. Это позволило труппе из семи исполнителей захвата движения работать с актерами живых действий на местоположении и на съемочной площадке, с их исполнением, а затем обеспечивая основу для оживленных роботов-будь то человеческое, гигантское или вписываемся в ладонь руки персонажа.
Кредиты изображения:Netflix
Батлер подчеркнул, что процесс был гораздо более сложным, чем просто транспонировать движения актера на тело робота.
«Возьми маленького Германа в качестве примера», — сказал он. «У тебя есть [motion capture] Исполнитель, и он добавляет свой талант, свой выступление, и это тот, с кем Крис Пратт теперь может действовать. Тогда вы говорите: «Ну, хорошо, но настоящий робот не может сделать много вещей, которые может сделать этот парень». Так что теперь вам нужно изменить его в зависимости от ограничений дизайна самого робота ».
И это еще не закончилось: «А потом вы поговорите с режиссерами, и есть особое изменение характеристик, которые вам теперь нужно почтить, так что вы измените это, и тогда у вас есть свои сказочные голосовые актеры, которые так много добавляют, и теперь это похоже на:« Ну, если персонаж [sounds like] Это тогда каденция должна измениться ».
Батлер сказал, что роботы, которых мы в конечном итоге видим на экране, были созданы работой всех тех артистов и исполнителей, которые собирались вместе: «И именно поэтому мы действительно просто заказали наши рукава и пошли с этим».