Scimplify, индийский стартап, который помогает фармацевтическим и сельскохозяйственным компаниям получить доступ к ряду специальных химических веществ, собрал 40 миллионов долларов в новом раунде финансирования, под руководством Accel и Bertelsmann Investments, чтобы расширить свой след в сша и достичь новых рынков.
По словам компании, в серии B Round Pegs оценка Scimplify составляет около 150 миллионов долларов после денег.
Специальные химические вещества жизненно важны для производства во многих отраслях, но доступ все еще является проблемой, поскольку производители этих химических веществ разбросаны по всему миру. Компании в основном полагаются на китайских поставщиков для поиска таких химических веществ, но геополитическая напряженность все чаще заставляет производителей искать альтернативы в других регионах. Более того, клиентам часто трудно найти конкретное химическое вещество, если они ищут определенного реактора, химии или соответствия, такого как US FDA или GMP.
Scimplify стремится соединить производителей со специальными химическими производителями, использующими свою платформу Atoms, в которой перечислены специальные химические вещества из более чем 5000 фабрик, управляемых более чем 200 производителями в 10 странах, включая Индию, Китай, Вьетнам, Египет и Японию. Стартап в первую очередь нацелена на фармацевтические препараты, сельское хозяйство и промышленность.
Производители Vets Startup, получает их полугодовое проверять их и разделяют их на основе их географии, химии, пропускной способности и соответствия. Это также обрабатывает существующие химические вещества, чтобы сделать их экономически эффективными и актуальными для различных вариантов использования.
Scimplify до сих пор обслуживал 600 клиентов в более чем 16 странах по всему миру, сказал TechCrunch соучредитель Сачина Сантош.
Атомы ScimplifyКредиты изображения:Scimplify
В отличие от других рыночных площадок, сказал Сантош, Simplify также предлагает приготовленные химические вещества, работая с химическими производителями, и позволяет клиентам легко переключаться с одного рецепта на другой, используя свою сеть производителей.
Перед Scimplify Сантош работал в стартапах B2B Bizongo и Offusiness, которые помогли упростить процессы закупок и цепочки поставок для предприятий. Его соучредители, Салиль Шривастава и Dheeraj Dhingra, ранее работали в компании по производству цепочки поставок Zetwerk.
Стартап планирует использовать свежие деньги для географического масштабирования, удовлетворить новые отраслевые сегменты и улучшить НИОКР. Scimplify имеет дочерние компании в Дубае и Индонезии и надеется создать офисы в сша и Японии. В нем есть команда из 150 человек.
В настоящее время он рассматривает возможность приобретения одного или двух химических фабрик, чтобы открыть новые виды клиентов и регулируемые рынки, сказал Сантош TechCrunch.
Серия B также увидела участие UMI и существующих инвесторов, Omnivore и 3one4 Capital. Компания собрала финансирование в размере 54 миллионов долларов с момента своего создания в 2023 году.