Нью -Йоркский, наконец, принял современность

Когда первое электронное письмо было отправлено в 1971 году, Ричард Никсон был президентом. Видеоигра «Понг» все еще была в разработке. Питтсбургские пираты были хорошей бейсбольной командой.

Это говорит о том, что технологические достижения, такие как электронное письмо, жили достаточно долго, чтобы иметь своих внуков. И все же, один из самых легендарных журналов в американской истории, «Нью -Йорк», только что обновил свои рекомендации по копированию, чтобы включить более современные стили слов, связанные с Интернетом.

Житель Нью-Йорка больше не будет писать о «электронной почте» в вашем «в коробке», к которым вы получаете доступ в «Интернете» через «веб-сайт». Наконец, журнал, наиболее известный как логотип, украшенный сумками Millennials в Бруклине, присоединится к нам в двадцать первом веке.

Руководитель Нью -Йорка, Эндрю Бойнтон, описывает своего рода тайное свидание среди редакторов, которые произошли в январе, чтобы обсудить возможные изменения в стиле в журнале. Даже были вовлечены бывшие редакторы копирования. (Как человек, который работает в новостном агентии, я могу подтвердить, что было бы довольно странно, если бы редактор, который не работал здесь через десять лет, появился, чтобы обсудить, как мы должны приблизиться к нашему освещению DeepSeek).

Тем не менее, эта когорта выделенных грамматов пришла к соглашению.

«Было решено, что, хотя никто не хотел менять некоторые из давних« причудливых »стилей (подросток, процент и т. Д.), Некоторые из [the] Новый винтаж может пойти », — написал Бойнтон. «Некоторые из вас могут оплакивать изменения как радикально современные, в то время как другие, вероятно, приветствуют их до долгого времени».

Это отъезд для жителя Нью -Йорка, хотя самые преданные читатели издания будут облегчены, узнав, что она не отказатся от своей стойкой приверженности Dieresis — это слово для того, когда журнал использует написание, такие как «кооператива» или «Reнейс». Таким образом, издатели и читатели жителя Нью -Йорка могут чувствовать себя превосходящими, потому что они знают разницу между диаразом и Умлаут — различие, которое, вероятно, полезно только в том случае, если вы работаете в Нью -Йорке.

По общему признанию, все публикации, в том числе TechCrunch, имеют некоторые уникальные причуды стиля.

Только в прошлом году нам наконец было предоставлено разрешение на использование Оксфордской запятой. Объявление было освежающим, удивительным и захватывающим.