Выступая на конференции SXSW в Остине в понедельник, генеральный директор Bluesky Jay Graber говорит, что социальная сеть работает над структурой согласия пользователя на то, как они хотят, чтобы их данные использовались для генеративного ИИ.
Общественный характер социальной сети Bluesky уже позволил другим обучать свои системы ИИ на контенте пользователей, как было обнаружено в прошлом году, когда 404 СМИ натолкнулись на набор данных, построенный из 1 миллиона постов Bluesky, размещенных на обнимании лица.
Между тем, Bluesky Competitor X питает посты пользователей в дочернюю компанию XAI, чтобы помочь обучить ИИ чат -бот GROK. Осенью прошлого года он изменил свою политику конфиденциальности, чтобы позволить третьим сторонам обучать их ИИ на посты пользователей X. Этот шаг, за которым следуют выборы в сша, которые подняли статус владельца X Элона Маска в администрации Трампа, помог разжечь еще один исход пользователей от X до Блюзского.
В результате, открытый исходный код Bluesky, Decentralized X Alternative вырос до более чем 32 миллионов пользователей всего за два года.
Тем не менее, спрос на данные обучения искусственного интеллекта означает, что новая социальная сеть должна думать о своей политике искусственного интеллекта, даже если она не планирует обучать свои собственные системы ИИ на постах пользователей.
Выступая в SXSW, Грабер объяснил, что компания взаимодействовала с партнерами для разработки основы для согласия пользователя на то, как они хотели бы использовать их данные — или не использовались — для генеративного ИИ.
«Мы действительно верим в выбор пользователя», — сказал Грабер, сказав, что пользователи смогут указать, как они хотят использовать их блюзский контент.
«Это может быть что -то похожее на то, как веб -сайты указывают, хотят ли они быть скрещенными поисковыми системами или нет», — продолжила она.
«Поисковые системы по -прежнему могут царапать веб -сайты, независимо от того, есть ли у вас это, потому что веб -сайты открыты в общедоступном Интернете. Но в целом этот файл robots.txt получают уважение многим поисковым системам », — сказала она. «Таким образом, вам нужно что -то, чтобы быть широко принятым, и для того, чтобы пользователи, компании и регуляторы могли использовать эту структуру. Но я думаю, что это то, что может сработать здесь ».
Предложение, которое в настоящее время находится на Github, будет включать в себя получение согласия пользователя на уровне учетной записи или даже на уровне после, а затем попросит другие компании уважать эту настройку.
«Мы работали над этим с другими людьми, обеспокоенными тем, как ИИ влияет на то, как мы рассматриваем наши данные», — добавил Грабер. «Я думаю, что это позитивное направление».