В эти выходные в пустыне за пределами Лас -Вегаса произошло что -то особенное: в первый раз два электромобиля впервые занялись монетным двором 400.
С тех пор, как Mint 400 был запущен еще в 1969 году, автомобили в этой культовой выносливости в пустыне работали мертвыми динозаврами. Зрители и участники гонки привыкли к запаху расового топлива в воздухе, так как все, от V8-мотивированных трофейных грузовиков до скромных запасов, вольксвагенских жуков класса 11, вылетают над прыжками, карапки над камнями и выходят на сухой кровать озера.
Все изменилось в 2024 году, когда группа приятелей вошла в ривийский организатор R1T и Mint Мэтт Мартелли, создавший класс производства EV. В этом году Chevrolet попал в игру и вошел в концепцию гоночного грузовика Silverado EV Zr2, модифицированной версии своего грузовика EV. Появление концепции появляется в том, что Chevy готовится запустить Boss 2026 Silverado EV Trail, его первый вариант EV, ориентированный на бездорожье этим летом.
В то время как Rivian-это очень много, за исключением модернизированных 35-дюймовых шин Bfgoodrich, Silverado EV получил много особых частей.
Более длинные управляющие руки были взяты из Hummer EV, чтобы обеспечить 13 дюймов путешествия. Воздушная подвеска была выявлена в пользу пружин с двойной катушкой спереди-с скоростью пружины 1600 фунтов на дюйм-и одиночными катушками сзади. Они не должны поддерживать столько веса и сидеть на «только» 978 фунтов/дюйм. Эй, вот что происходит, когда грузовик весит почти 10 000 фунтов.
Кредиты изображения:Мэтт Калиш/Мятой 400
Высокие источники и 37-дюймовые шины Bfgoodrich означают, что гоночный грузовик Silverado EV находится на 15 дюймах от земли. Тем не менее, сам грузовик настолько большой, что я первоначально оценил, что он будет всего 11 или 12 дюймов в высоту. Такова сила пропорции.
Также из Hummer взята тримоторная система, с двумя двигателями сзади и один спереди. Chevrolet говорит, что все вместе они производят 1100 лошадиных сил и 11 500 фунтов-футов крутящего момента.
Не становятся слишком удвоенным этим номером крутящего момента, хотя. Chevrolet говорит о крутящем моменте колеса, который не является той мерой, которую обычно использует отрасль, чтобы говорить о крутящем моменте. Компания не отказалась от всех цифр, чтобы сделать математику, но можно с уверенностью сказать, что двигатели производят более 1000 фунтов-футов. Все еще не чихнуть.
Chevy не изменил батарею 205 кВтч. На уличном грузовике, который достаточно хорош для 440 миль, достаточно теоретически, чтобы участвовать в гонках на все четыре круга на мяте 400. Однако высота езда, размер шин, проход и давление воздуха, а грязь — все это.
Тим Деметрио, менеджер группы по выступлению на дороге в Chevrolet, сказал мне, что в ограниченном количестве испытаний грузовик в среднем составлял 0,5 миль/кВтч в грязи. Но он действительно не знал, как аккумулятор и подразделения будут реагировать на жесткие гонки в пустыне.
Не совсем квадрат
Возможность увидеть Ривиан и модифицированную квадрат Chevy Silverado EV у монетного двора, была разрушена техникой. Хотя оба автомобиля участвовали в гонках, они были в разных классах.
Ривиан соревновался в производственном классе EV; Chevrolet, как транспортное средство, которое в настоящее время не предлагается общественности, находился в классе EV Open. И каждый грузовик был в классе одного.
Что еще хуже, Rivian R1T должен сделать два круга 73-мильного курса, Chevrolet только один круг. Производственные транспортные средства обычно получают меньше кругов, чем большие трофейные грузовики, но я надеялся, что оба грузовика проведут его на два круга, чтобы проверить как эффективность, так и зарядку.
Когда я спросил Мартелли о несоответствии, он сказал: «Ривиан уже мчался и завершил один круг в прошлогодней гонке. Когда мы опускаемся в любом новом классе, мы стараемся облегчить им его. Мы не хотим, чтобы они потерпели неудачу. Это никому не хорошо. Поэтому мы стараемся управлять этим, давая им немного больше каждый раз ».
Назовите это мятом 73
Кредиты изображения:Эмме Холл
Как только грузовики сошли с стартовой линии, я сразу же побежал к акциям Silverado Ev Chevrolet, чтобы поехать на выходные.
Первая яма находится на гоночной миле 21, и начальная часть курса очень быстрая. Команды смогут вылететь по кровати с озером, через несколько участков ооров и заняться некоторыми песчаными стирками. К тому времени, когда я добрался до первой ямы, я пропустил грузовик.
Вторая яма — это быстрое поездка для автомобилей Chase, но Chevy должен пройти только 16 миль на расовую трассу. Мы нашли место для парковки как раз вовремя, чтобы увидеть, как Сильверадо ЕВ молча увеличивается за углом из зоны ямы в облаке пыли.
Грузовик пересек финишную черту с 40% состоянием зарядки. Это означает, что он составлял в среднем 0,6 мили/кВтч — немного лучше, чем ожидала команда. Команду потребовалось 2 часа и 10 минут, чтобы завершить курс, поэтому их средняя скорость составляла около 34 миль в час. Не слишком потертая для большого старого грузовика.
После гонки и водитель Чед Холл, и со-водитель Марк Стиелоу были в хорошем настроении.
«Мы только что путешествовали, — сказал Стилоу — вообще нет проблем».
Для Ривия, это мят 146
Кредиты изображения:Эмме Холл
Покинув Chevy, я поднял его на зарядных устройств Electrify America, чтобы проверить ривиан.
Да, Ривиан должен заряжать свою батарею 149 кВтч, чтобы сделать два круга, и, к счастью, зарядное устройство 350 кВт всего в четверти мили от расового курса. Команда должна вступить и выйти из курса только в той же точке.
Я прибыл на сцену контролируемого хаоса.
R1T взорвал воздушную пружину в гоночной миле 50 или около того. Команда была занята ремонтом его, в то время как грузовик взимался.
Водитель Ник Париж сказал мне, что они прибыли на зарядную станцию с 20% -ным состоянием, поставив эффективность 1 круга на то же самое 0,6 мили/кВтч, что и более тяжелый Сильверадо.
Он признался, что имел немного свинцовой ноги, пробив 110 миль в час на сухое озеро. «Мы видели Chevy перед нами»,-сказал координат-коллеги Бретт Ризер. «И мы сказали:« Пойдем »и Zoooop!» Ривиан сделал пас, и гонка была включена.
Взимаемое на 90%, Ривиан ушел на втором круге. Автомобиль взорвал передний демпфер, но был только в течение 15 минут.
Команда Ривина прибыла на финишную линию с 10% -ным состоянием, и, несмотря на то, что на озере на озере на озере на озере было то, что их эффективность 2 мили/кВт.
С их тайм -аутом зарядки трудно получить среднюю скорость, но я бы положил его чуть медленнее, чем Chevrolet. Чад Холл, в конце концов, профессиональный гоночный грузовик. Команда Rivian — это всего лишь куча восхитительно занудных каперов.
Несмотря на это, поскольку оба грузовика закончили, оба считаются победителями класса и займут домой трофей первого места.
Где Форд, Джип, Тесла?
В то время как плотность батареи и заряда инфраструктура означают, что эти электронные установки не будут конкурентоспособны с автомобилями и грузовиками Ice Race, безусловно, есть место для большего количества электромобилей, чтобы войти в драку, чтобы проверить скорость зарядки, диапазон и долговечность.
Ford Performance — Когда вы все входите в молнию? Привет, Джип, как насчет входа в вагонере в следующем году? Черт возьми, я даже буду в пользу дяди Элона, вступающего в кибертразку. GMC может бросить в Хаммер, возможно, Porsche может выставить Тайкан Крест Туризма. Я помог Volkswagen получить ID4 до финиша в Бадже в мексиканском 1000 несколько лет назад, так что давайте также принесем этого маленького парня. Представьте себе зрелище всех этих транспортных средств, сражающихся за электрическое превосходство грязи.