Во вторник утром Spotify объявила о своих доходах в четвертом квартале, отметив свой первый полный год прибыльности с момента своего создания 17 лет назад. Операционный доход за квартал достиг рекордных 477 млн. Евро (509,48 млн. Долл. сша) и составила 1,4 млрд евро (1,495 млрд. Долл. сша) за 2024 финансовый год.
Spotify также сообщила о добавлении 35 миллионов ежемесячных активных пользователей (MAUS), крупнейшего чистого добавления в 4 -м квартале в истории компании, превосходящих внутренние прогнозы в 25 миллионов. Это увеличение увеличивает общее количество до 675 миллионов, что составляет 12%-летний скачок.
Кроме того, компания пережила рост своей платной абонентской базы, несмотря на то, что внедрила два последовательных повышения цен для подписки премиум -класса. Компания сообщила о 263 миллионах общих абонентов, по сравнению с 240 миллионами в предыдущем квартале.
В прошлом квартале Spotify дразнила будущее прибытие подписки Hifi или «Super Premium», что позволило компании еще больше повысить цены. Генеральный директор Даниэль Эк ранее заявил, что план будет стоить около 17 долларов или 18 долларов в месяц, или примерно на 5 долларов больше, чем текущий уровень премий.
Веха прибыльности компании подходит к тому, что Spotify подписал новое многолетнее дистрибьюторское соглашение с Universal Music Group. Сделка, которая включает в себя платежи артистам и защищает их потоковые гонорары, может позволить Spotify запустить новое предложение для поклонников, которое включает в себя дополнительные льготы.