Spotify говорит, что это исправление ошибки, которая заставила пользователей премиум -класса услышать рекламу

Spotify признала проблему, которая заставляет некоторые из ее оплачиваемых подписчиков премиум -класса встречаться с рекламой при попытке играть музыку. В x post, опубликованном в четверг, Spotify Speltify Service Clusters Account, компания заявила, что рассматривает проблему и связан с веб -сайтом сообщества, где эта проблема была задокументирована пользователями за последние четыре недели.

Тем не менее, компания пояснила TechCrunch, что текущая проблема имеет отличную причину от ошибки, о которой ранее сообщали пользователи.

В нем говорилось, что на небольшое количество пользователей была затронута проблема, и ее команды развернули исправление. (Аккаунт X еще не опубликовала, что исправление было выпущено в момент написания, и все еще отвечает на жалобы пользователей, предлагая обходные пути, такие как регистрация и обратно.)

Согласно отчетам пользователей на сайте Spotify и в других местах в Интернете, пользователи премиум-класса, столкнувшиеся с этой проблемой, стали разочарованными, поскольку они платили за опыт без рекламы, но все еще были вынуждены слышать рекламу. Предлагаемые решения, такие как регистрация, тоже не работали, сказали многие.

Эта проблема повлияла на людей на мобильных, настольных и паутине, как указано в отчетах.

Некоторые пользователи также отметили, что проблема не была на их стороне.

Например, они убедились, что их информация о оплате была актуальна, прежде чем регистрировать жалобу на сайте Spotify. Другие потребовали возмещение, так как они платили за обновленный опыт, который они не получили.

Проблема с Buggy Premium Tier следует за новостями о том, что Spotify скоро запустит новые уровни подписки, в том числе предложение «суперфан», которое будет включать в себя более глубокий музыкальный и видео -каталог и другие фанаты. WMG является партнером в новых усилиях.

Spotify конкурент YouTube на этой неделе выпустил подписку Premium Lite, предлагая видео без рекламы за пределами музыкального контента. Более доступная подписка на 7,99 долларов в месяц не будет включать доступ к музыке YouTube или другим функциям, таким как фоновая игра и загрузки.