Исследователи разработали эту систему для AR -очков на основе подхода «Beaming Display». Система получает прогнозируемые изображения от выделенного проектора, размещенного в среде, и предоставляет пользователю AR. Кредит: Юта Ито, Томоя Накамура, Юичи Хирои, Каан Акшит
Международная команда ученых разработала очки дополненной реальности с технологиями для получения изображений, сияющих от проектора, для разрешения некоторых существующих ограничений таких очков, таких как их вес и объем. Исследование команды представлено на конференции IEEE VR в Сен-Мало, Франция, в марте 2025 года.
Технология дополненной реальности (AR), которая накладывает цифровую информацию и виртуальные объекты на изображение реального мира, просмотренного с помощью видоискателя или электронного демонстрации устройства, в последние годы приобрела поддержку с популярными игровыми приложениями, такими как Pokémon GO, и реальные приложения в области таких областей, как образование, производство, розничную торговлю и медицинское обслуживание. Но принятие носимых устройств AR со временем отстало из -за их подъема, связанного с батареями и электронными компонентами.
В частности, AR -очки могут преобразовать физическую среду пользователя путем интеграции виртуальных элементов. Несмотря на множество достижений в области аппаратных технологий за эти годы, AR -очки остаются тяжелыми и неловкими, и все еще не имеют достаточной вычислительной мощности, срока службы батареи и яркости для оптимального пользовательского опыта.
Чтобы преодолеть эти ограничения, команда исследователей из Университета Токио и их сотрудников разработала очки AR, которые получают изображения от Beaming проекторов вместо того, чтобы их генерировать.
«Это исследование направлено на разработку тонкой и легкой оптической системы для AR -очков с использованием подхода« Beaming Display »», — сказала Юта Ито, доцент проекта по инициативе по межбелитиям в области информационных исследований в Университете Токио и первым автором исследовательского документа.
«Этот метод позволяет AR-очкам получать прогнозируемые изображения из окружающей среды, устраняя необходимость в бортовых источниках питания и уменьшая вес при сохранении высококачественных визуальных эффектов».
Подход к отображению балуника (слева) помогает преодолевать ограничения AR -очков с использованием обычных систем дисплея (справа). Кредит: Юта Ито, Томоя Накамура, Юичи Хирои, Каан Акшит
До дизайна исследовательской группы, светообразные очки AR с использованием подхода к сияющему дисплею были сильно ограничены углом, под которым очки могли получать свет, ограничивая их практичность-в предыдущих конструкциях камеры могли отображать четкие изображения на световых стеклах AR, которые были наклонены только в пяти градусах от источника света.
Ученые преодолели это ограничение, интегрируя дифрактивный волновод, или рисунок, чтобы контролировать, как световой направляется в их светообразные очки AR.
«Принимая дифракционные оптические волноводы, наша система сиськи дисплея значительно расширяет способность ориентации головы с пяти градусов до приблизительно 20–30 градусов», — сказал Ито.
«Это продвижение повышает удобство использования балунных очков AR, позволяя пользователям свободно перемещать свои головы, сохраняя при этом стабильный опыт AR».
- AR visuals comfortably by simply wearing thin and lightweight AR glasses. Credit: Yuta Itoh, Tomoya Nakamura, Yuichi Hiroi, Kaan Akşit»>
Блок проекции изображения помещается в среду, позволяя пользователям удобно испытывать визуальные визуальные изображения с высоким разрешением, просто носят тонкие и легкие AR-очки. Кредит: Юта Ито, Томоя Накамура, Юичи Хирои, Каан Акшит
- AR visuals. Credit: Yuta Itoh, Tomoya Nakamura, Yuichi Hiroi, Kaan Akşit»>
Система проецирует изображения на расстоянии и использует систему приемной на основе волны для обеспечения высококачественных визуальных эффектов AR. Кредит: Юта Ито, Томоя Накамура, Юичи Хирои, Каан Акшит
В частности, механизм получения света в очках команды разделен на два компонента: оптику экрана и волновода.
Во -первых, прогнозируемый свет получается диффузором, который равномерно направляет свет на линзу, сфокусированную на волноводах в материале очков. Этот свет сначала попадает в дифративный волновод, который перемещает изображение светом в сторону решений, расположенных на поверхности глаз стекла. Эти решения отвечают за извлечение света изображения и направление его глазам пользователя для создания AR -изображения.
Исследователи создали прототип для тестирования своей технологии, проецируя 7-миллиметровое изображение на приемные очки с 1,5 метра, используя лазерный сканирующий проектор, уклонный от нуля до 40 градусов от проектора.
Важно отметить, что включение решений, которые направляют свет внутри и снаружи системы, поскольку волноводы увеличивают угол, под которым очки команды могут получать прогнозируемый свет с приемлемым качеством изображения примерно с пяти градусов до примерно 20–30 градусов.
В то время как эта новая технология, восходящая свет, поддерживает практичность светообразных AR-очков, команда признает, что необходимо провести больше испытаний и совершенствования.
«Будущие исследования будут сосредоточены на улучшении изнашиваемости и интеграции функций отслеживания головы для дальнейшего повышения практичности силовых дисплеев следующего поколения»,-сказал Ито.
В идеале, будущие настройки тестирования будут следить за положением светообразных очков, а управляемые проекторы будут перемещаться, а изображения будут соответствующим образом перемещать образы в области света, что еще больше улучшит их полезность в трехмерной среде. Различные источники света с улучшенным разрешением также могут использоваться для улучшения качества изображения.
Команда также надеется учесть некоторые ограничения их текущего дизайна, включая призрачные изображения, ограниченное поле зрения, монохроматические изображения, плоские волноводы, которые не могут вместить рецептурные линзы и двумерные изображения.
Больше информации:
Yuta Itoh et al. Тонкие дифракционные волново -морские стекла для синхронизации с усиленной толерантностью на направлении головы. IEEE VR 2025 Конференц -документ: 8–12 марта 2025 г.
Предоставлено Университетом Токио
Цитирование: Осветление нагрузки бокал дополненной реальности (2025, 6 марта) Получено 6 марта 2025 года из этого документа подлежит авторским правам. Помимо каких -либо справедливых сделок с целью частного исследования или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только для информационных целей.