В то время как США и Канада герметируют это по тарифам между двумя странами, технологическая компания, базирующаяся из Торонто, объявляет о крупном раунде финансирования во главе с доморощенным ВК. Stackadapt, программный рекламный стартап, говорит, что он привлекла 235 миллионов долларов в качестве акционерного финансирования, с ростом венчурных преподавателей (TVG) — инвестиционным подразделением пенсионного плана учителей Онтарио — что привело к раунду роста.
Intrepid Growth Partners, фирма, основанная на Торонто и Лондоне, также участвует, наряду с четырьмя другими инвесторами, которые не названы.
Финансирование важно как для его размера, так и для его внимания.
С точки зрения размера, это один из самых больших раундов финансирования для стартапа из Канады на сегодняшний день — хотя это не самый большой. Совсем недавно Fintech Clio собрал 900 миллионов долларов; Cohere собрал 500 миллионов долларов, а Tenstorrent собрал 700 миллионов долларов, все в прошлом году.
Финансирование канадских стартапов в значительной степени отражает тенденции, которые разыгрываются на других рынках. Общее количество сделок в 2024 году было сокращено за год ранее, и компании работали в области искусственного интеллекта, занявшие огромную часть того, что инвестировалось.
Stackadapt, которая описывает себя как компанию, которая «использует власть ИИ», возможно, является частью тенденции. Компания запустила в 2014 году и более или менее выращивала в качестве тихо загруженной компании. Это было до 2022 года, когда у Summit Partners потребовалось 300 миллионов долларов. Данные Pitchbook указывают на то, что, по крайней мере, некоторые из этих 300 миллионов долларов были в виде вторичных инвестиций. Из того, что мы понимаем, это были инвестиции меньшинства, которые поставили бы оценку компании на уровне более 600 миллионов долларов.
Компания не раскрывает оценку с этим текущим раундом.
Размер этого раунда говорит не только по размеру компании сегодня, но и, в частности, о том, как он финансирует следующий этап его роста с помощью местной поддержки.
Программная реклама стала фактически, строительным блоком того, как все цифровая реклама работает в наши дни, учитывая более 90% рынка, причина в том, что она дает маркетологам более эффективный способ измерения того, как работают их реклама и кому Эти объявления показываются; И это дает издателям более автоматизированный способ привлечения большего объема рекламы против их контента.
В случае Stackadapt компания предлагает клиентам по разным бизнес -вертикалям — например, политические кампании, розничные продавцы, B2B, путешествия, здравоохранение и финансовые услуги — и ее инвентарь включает в себя нативную рекламу (спонсируемый контент), дисплей, видео, подключенное телевидение, Аудио, игры и многое другое.
Такие события, как рост ИИ (наряду с другими видами автоматизации), изменили ландшафт для программной рекламы, что привело к потенциально более высоким случаям мошенничества с рекламой. Другие проблемы, с которыми сталкивается программная реклама, включают в себя большую трудность контроля безопасности бренда и защиты данных, учитывая объем данных, используемых для обеспечения ее таргетинга AD.
Это проблема, но также и возможность для таких компаний, как Stackadapt.
«После затишья 2022–2023 гг. Компании смещают свое внимание на рост и увеличение своих инвестиций »,-сказал Виталий Печерский, генеральный директор, который соучредил компанию с Ян Хан и Ильдар Шар, в заявлении TechCrunch. «Тем не менее, рост любой ценой больше не является приоритетом. Компании ищут решения для продвижения своего бизнеса, определяя приоритет экономической эффективности с помощью автоматизации и ИИ. В результате мы видим высокий спрос на наш продукт ».
По его словам, StackAdapt построил свой ИИ на «десятилетнем опыте, анализируя модели рекламного движения и понимание их эволюции», который он использует для борьбы с мошенничеством с рекламой и трафиком бота.
«Мы гордимся тем, что поддерживаем Stackadapt, ведущую канадскую технологическую компанию, в своей траектории стать мировым лидером в области AI-управляемой, сквозной рекламы»,-сказал Рик Простко, старший управляющий директор TVG, Рик Простко. «Компания смогла продемонстрировать постоянный рост и прибыльность, создав будущее рекламных и маркетинговых технологий. Мы были впечатлены их исключительной командой, дальновидным лидерством и неустанным акцентом на предоставление клиентской ценности ».