Трамп дает автопроизводителям месячный тариф отсрочки, чтобы перенести операции из Канады, Мексика, в нас

Президент Дональд Трамп отложил тарифы на автомобильный импорт из Канады и Мексики на один месяц после запросов руководителей крупнейших тройки — General Motors, Ford и Stellantis — с ожиданием, что автопроизводители перенесут любые операции на берегу в Соединенные Штаты к 2 апреля.

Отказ, о которой впервые сообщила политико, наступает менее чем через два дня после того, как Трамп выпустил 25% тарифов на все товары от соседей сша, которые ранее были без обязательств в соответствии с торговым соглашением в Северной Америке (иногда характеризуемом как НАФТА 2.0), переговоры в течение его первого срока. Освобождение относится к автопроизводителям, которые соответствуют USMCA, согласно Wall Street Journal.

Несколько автопроизводителей, в том числе большая тройка, имеют сложные цепочки поставок и управляют несколькими производственными мощностями в Мексике и Канаде. Например, GM производит свой Chevy Equinox в Мексике и Канаде, и оба внедорожника Ford Lincoln Nautilus и Dodge Chargers Stellantis сделаны в Онтарио. Многочисленные автомобильные поставщики также имеют заводы в двух странах.

Цены на автомобиль уже находятся на историческом максимуме, и тарифы угрожают отправить цены на наклейки, взлетевшие на целых 12 000 долларов, по словам Джеффа Шотта, старшего научного сотрудника Института международной экономики Петерсона, который дал интервью «Детройтской свободной прессе». Это может привести к меньшему спросу, оставив дилеров, застрявших с недоступными автомобилями на своих участках.

В обращении к Конгрессу во вторник Трамп призвал производителей перенести свою деятельность на суше. Пресс -секретарь Белого дома Каролин Ливитт заявил на брифинге в среду, что Трамп ожидает, что GM, Ford и Stellantis перенесут производство в сша, прежде чем тарифы начнут в конце месяца.

«Он сказал им, что они должны встать на это», — сказал Ливитт.

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в прошлом месяце на выступлении инвесторов, что компания не имеет избыточных мощностей на своих заводах для изменения производства. Фарли отметил, что Форд может противостоять тарифам в краткосрочной перспективе, но если они сохранятся, они «продувают дыру в индустрии сша, которую мы никогда не видели».

В течение февраля в сша было построено почти половина всех новых автомобилей, проданных в сша, но 17,4% из них были построены в Мексике и 7,4% в Канаде, согласно данным Edmunds.com.

«С тех пор, как был подписан успешный USMCA президента Трампа, Ford инвестировал миллиарды в Соединенные Штаты и в будущем привержено еще миллиардам инвестировать как в американских рабочих, так и обеспечить, чтобы все наши транспортные средства соответствовали USMCA», — говорится в заявлении Ford. «Мы будем продолжать вести здоровый и откровенный диалог с администрацией, чтобы помочь достичь яркого будущего для нашей отрасли и производства сша».

Эта статья была обновлена ​​информацией от пресс -секретаря Белого дома и заявлением от Ford.