Самый дешевый EV Volkswagen — это первый, кто использует ривийское программное обеспечение

Ультра-дешевый EV Volkswagen назвал ID Every1-небольшой четырехдверный хэтчбек, раскрытый в среду-будет первым, кто развернется с программным обеспечением и архитектурой от Rivian, согласно источнику, знакомому с новой моделью.

Ожидается, что EV вступит в производство в 2027 году с стартовой ценой в 20 000 евро (21 500 долл. сша). Второй EV, называемый id.2all, который будет оцениваться в категории цены 25 000 евро, будет доступен в 2026 году. Оба автомобиля являются частью новой категории электропрофила-автомобилей, которые развиваются в так называемом «Core Brand Group», которые составляют бренды объема в группе VW. И оба автомобиля предназначены для европейского рынка.

Но это каждый1, который будет первым, кто отправится с архитектурой и программным обеспечением Rivian в рамках совместного предприятия в 5,8 миллиарда долларов в прошлом году между немецким автопроизводителем и американским производителем EV. Id.2all основан на архитектуре и программном обеспечении E3 1.1, разработанном программным блоком VW Cariad.

VW не назвал Rivian в своей раскрытии в среду, хотя в программном обеспечении следующего поколения были многочисленные кивки. Кай Грюниц, член Совета по управлению брендами Volkswagen, ответственный за техническую разработку, отметил, что это будет первая модель во всей группе VW, которая использует «фундаментально новую, особенно мощную архитектуру программного обеспечения».

«Это означает, что Volkswagen будущего начального уровня может быть оснащен новыми функциями на протяжении всего его жизненного цикла»,-сказал он. «Даже после покупки нового автомобиля маленький Volkswagen все еще может быть индивидуально адаптирован к потребностям клиентов».

Источники, которые не хотели, чтобы их назвали, потому что они не были уполномочены говорить публично, подтвердили TechCrunch, что программное обеспечение Rivian будет в ID Every1 EV. TechCrunch обратился к Rivian и VW и обновит статью, если компании отреагируют.

Новое совместное предприятие предоставляет Rivian необходимый приток денег и возможность диверсифицировать свой бизнес. В то время как VW Group получает электрическую архитектуру и программное обеспечение следующего поколения для EV, которое поможет ему лучше конкурировать. Обе компании заявили, что совместное предприятие, называемое Rivian и Volkswagen Group Technologies, будет быстрее снизить затраты на разработку и поможет масштабировать новые технологии.

Совместное предприятие-это 50-50 партнерств с со-исполнителями. Руководитель программного обеспечения Rivian, Wassym Bensaid и главного технического инженера Volkswagen Group, Carsten Helbing, возглавят совместное предприятие. Первоначально команда будет базироваться в Пало -Альто, штат Калифорния. Компании ранее говорили, что три других сайта находятся в разработке в Северной Америке и Европе.

Кредиты изображения: VW

«Идентификатор. Каждый1 представляет последнюю часть головоломки на нашем пути к самой широкой модели в сегменте объема », — заявил в заявлении Томас Шефер, член совета директоров, Volkswagen AG, Brand GroupCore и генеральный директор Volkswagen. «Затем мы предложим каждому клиенту правильный автомобиль с правильной системой диска, включая доступную полностью электрическую мобильность начального уровня. Наша цель состоит в том, чтобы к 2030 году в мировом технологическом производителе в мире. И как бренд для всех-как вы ожидаете от Volkswagen ».

Volkswagen ID Every1 — это просто концепция на данный момент — и только с несколькими деталями, прикрепленными к открытию. По данным Volkswagen, концепт -автомобиль достигает максимальной скорости 130 км/ч (80 миль в час) и оснащен недавно разработанным электрическим двигателем с 70 кВт. Немецкий автопроизводитель сказал, что диапазон на каждом1 будет не менее 250 километров (150 миль). Транспортное средство маленькое, но больше, чем прежнее VW! транспортное средство. Компания заявила, что у нее будет достаточно места для четырех человек и объем багажного отделения 305 литров.