Commergetools-платформа «без головы коммерции», которая предоставляет API для компаний, создающих онлайн-витрины,-показала значительный импульс в своем бизнесе всего несколько лет назад, собрав деньги при колоссальных ценах в 1,9 миллиарда долларов, поскольку мир поступил в Интернете после пандемии Covid-19, и предприятия прирослились, чтобы улучшить свои операции по электронной коммерции.
Сегодня игровая книга выглядит немного иначе для электронной коммерции и для коммерческих.
TechCrunch узнал и подтвердила, что Commergetools уволил десятки сотрудников за последние несколько недель, в том числе около 10% сотрудников ранее в среду, после того, как не достигли своих целей роста продаж. Он также вносит ряд исполнительных изменений, в том числе расставаясь с его главным сотрудником по доходам и финансовым директорам, а также переназначает роли, ранее проводимые его главным сотрудником по информационной безопасности и соблюдению нормативных требований.
«Несмотря на то, что мы добились значимого прогресса, и наш бизнес продолжает расти, за последние несколько кварталов мы не полностью достигли наших агрессивных целей роста доходов», — сказал генеральный директор Эндрю Бертон в записке компании, которую рассматривал TechCrunch. «Эта реальность потребовала, чтобы я, наша исполнительная команда и наша правление было усердно, подробно рассмотрели, где мы потерпели неудачу, где мы продемонстрировали силу, и что нужно изменить, чтобы построить более сильное будущее».
«Значительная» реструктуризация будет осуществляться в маркетинге, продажах и внутренних операциях, таких как HR и финансы, согласно записке. Выберите персонал по разработке клиентов и продуктов также будет сокращен «после просмотра производительности и воздействия».
Полная памятка, разделяемая источником и подтвержденную подлинной компанией, опубликована ниже.
Бертон, выступая с TechCrunch после того, как мы связались с компанией по поводу записки, сказал, что около 10% сотрудников компании пострадали сегодня, но отказались дать точное число. Источник, который говорил с TechCrunch при условии анонимности, сказал, что сегодняшние увольнения составляют более 70 человек и, включая меньшие увольнения за последние несколько недель, составляют до 20% сотрудников. Бертон также добавил, что компания имеет 25-30 открытых ролей, которые она хочет заполнить.
Это трудный удар в дороге для компании, которая, по -видимому, пробежала на рынке. Первоначально основанный в 2006 году в Мюнхене, Германия, коммерческие коммерческие сечения собрали всего 30 миллионов долларов сша, прежде чем он был приобретен розничным гигантом Rewe в 2015 году. К 2019 году его доходы росли на 110% в год, и поэтому Rebune выступил в качестве стартапа, а также поддержал 145 миллионов долларов сша от Partnap Partners at 300 миллионов долларов.
После удара Covid-19 бизнес Commercetools вырвался в роли по магазинам всех видов, стал цифровым. Менее чем через три года после выключенных инвестиций он смог собрать 140 миллионов долларов при оценке в 1,9 миллиарда долларов, возглавляемой Accel.
Через все это основатель Commercetools Дирк Хориг возглавил компанию в качестве генерального директора. Он отошел от верхней позиции в июле 2024 года, чтобы заменить Бертон. (Hörig сохранил место в совете директоров и является главным директором по инновациям компании.)
В то время компания зарабатывала «далеко за пределы» 100 миллионов долларов в годовом рецидивах, а прибытие Бертона рассматривалось как предшественник компании, которая публикуется, в 2025 или 2026 годах. Бертон отказался комментировать сегодня IPO или другие планы на будущее.
В меморандуме на высоком уровне на высоком уровне в коммерческих целях пропускаются цели роста, но на рынке были и другие более конкретные сдвиги.
В то время как Commercetools был очень ранним двигателем в «безголовой коммерции» — термин, впервые придуманный Hörig — в последние годы появился ряд конкурентов. Главным среди них является Shopify, который первоначально представлял себя небольшими торговцами и постепенно превратился в работу с теми же крупными розничными продавцами, которые коммерческие цели.
Электронная коммерция продолжала расти, но не в головокружительном темпе, замеченном в период с 2020 по 2022 год. Самые последние данные Бюро переписей сша отметили, что розничная электронная коммерция сша выросла всего на 2,7% с третьего до четвертого квартала 2024 года, на общей сложности 308,9 млрд долларов и составлял 16,4% всех розничных продаж. Ранее сегодня eBay отметил, что его продажи в 4 квартале выросли всего на 1%.
Бертон также сослался на вопросы о том, как тарифы будут играть в качестве еще одного фактора, влияющего на компании электронной коммерции, и о эффекте, который оказывает на поставщиков, таких как коммерческие.
«У нас были действительно амбициозные цели, которые мы не сбросили, чтобы отразить макроэкономическую неопределенность»,-сказал Бертон сегодня TechCrunch.
Наконец, в то время как витрины, принадлежащие бренду-основной бизнес для таких компаний, как Commercetools-продолжают составлять гигантскую часть рынка электронной коммерции, они также конкурируют с новой волной торговых площадок. Temu, Instagram и Tiktok все представляют новый вид социальной коммерции, которая снова может изменить игру.
Мяч в суде для таких компаний, как Commercetools, предвидеть и построить для того, где бы вы ни были, и, однако, люди могут захотеть делать покупки в будущем.
Записка ниже:
Предмет: Важное обновление
Привет, команда,
За последние несколько лет мы ставят амбициозные цели, ожидая сильного роста рынка. В то время как мы добились значимого прогресса, и наш бизнес продолжает расти, за последние несколько кварталов мы не полностью достигли наших агрессивных целей роста доходов. Эта реальность потребовала, чтобы я, наша исполнительная команда и наша правление было усердно, подробно рассмотрели, где мы потерпели неудачу, где мы продемонстрировали силу, и что нужно изменить, чтобы построить более сильное будущее.
В рамках этого мы приняли трудное решение о реструктуризации нескольких команд, реализации целенаправленного сокращения в определенных областях и исключили некоторые роли. Это решение является не отражением индивидуальных коммерческих, их талантов, самоотдачи или воздействия, а вместо этого необходимый шаг, чтобы обострить нашу фокус и повторное положение коммерческих коммерческих баллов, чтобы они находились в более сильном положении, чтобы ориентироваться и добиться успеха на этом турбулентном рынке.
Многие из вас установили прочные отношения с коллегами, которые уезжают сегодня. Они сформировали коммерческие коммерческие, большие и маленькие, и мы искренне благодарны. Мы предоставляем всем затронутым сотрудникам выходное пособие и постоянные выгоды выше стандарта рынка. Кроме того, мы продолжаем их доступ к Openup, нашей онлайн -платформе, предлагающей различные ресурсы поддержки психического здоровья, чтобы поддержать их в этом переходе.
Я знаю, что это сложные новости для обработки. Изменения приносит неопределенность, и мы стремимся обеспечить как можно больше ясности, поддержки и направления. Чтобы помочь ответить на общие вопросы, мы собрали часто задаваемые вопросы сотрудника, в котором изложены ключевые подробности о реструктуризации, доступных ресурсах и о том, что будет дальше.
Чтобы дать всем места для размышлений, мы даем всем сотрудникам в эту пятницу, 28 февраля, как выходной.
Ваш исполнительный лидер встретится с вашим отделом позже сегодня или завтра, чтобы обсудить, что это значит для вас и вашей команды.
Что меняется
Обновления уровня C:
- Бруно Теубер (CRO) — Переход из исполнительной команды, оставаясь консультантом до конца H1. Новый поиск CRO начался; Тем временем, продажи будут мне сообщать.
- Дэн Мерфи (финансовый директор) — Переход из исполнительной команды, консультируя до конца H1. Роль финансового директора не будет заполнено; Финансы, цифровые решения и Legal будут отчитываться перед Мэттом Туэлем (COO).
- Денис Вернер (главный сотрудник по информационной безопасности и соблюдению нормативных требований) -Переход к роли, ориентированной на соответствие при Дирке Хёриг. Он переезжает на цифровые решения под руководством Мэтта Туэля, информационная безопасность, переходящая к продукту под руководством Хаджо Эйхлера, и управление офисом, переходящее к людям под руководством Роксаны Добреску.
Команды со значительной реструктуризацией:
- Маркетинг (включая BDR) — Пересмотр, чтобы сосредоточиться на модели Enterprise GTM и капсулах продаж.
- Продажи и операции — Реструктуризация для улучшения поддержки продаж и сосредоточиться на лучших рынках/клиентах.
- Функции поддержки (финансы, люди и т. Д.) — Консолидация команд для повышения эффективности работы.
- Другие затронутые районы — Выберите сокращения в Разработка клиентов и продукта После рассмотрения производительности и воздействия.
Изменения никогда не бывают легкими, но они лежат в основе того, что мы делаем — помогая предприятиям адаптироваться к новым реалиям. Теперь мы делаем то же самое. В нашем Компания все руки завтрамы будем проходить эти изменения более подробно — почему, что, и как мы продвигаемся вместе — оставаясь верной нашей веге в смело адаптировать, чтобы построить то, что будет дальше.
Эндрю