Ривиан запустит помощь водителем на внезапно

В четверг Ривиан заявил, что планирует запустить отличную версию своей системы помощи водителям для вождения на шоссе «через несколько недель», и сказал, что в 2026 году версия «Espert» в 2026 году.

Система ручной работы позволит Rivian конкурировать с такими компаниями, как Ford и General Motors, которые за последние несколько лет запустили аналогичные системы. (Ford назвал свою систему Bluecruise, в то время как GM имеет Supercruise.) Система полного самостоятельного вождения Tesla (контролируемое), которая не является полностью автономной, несмотря на свое название, требует, чтобы пользователи держали свои руки на колесе.

Запуск поступает в том, что Ривиан прогнозирует еще один сложный год, в значительной степени обусловленным неопределенностью в отношении того, какие изменения может внести администрация Трампа для регулирующей политики. Компания опубликовала свою первую положительную валовую прибыль в четвертом квартале 2024 года. В 2024 году была поддержана усилия по сокращению затрат в общес.

Амбиции автономии Ривиана были передовыми, когда компания сломала скрытность в 2018 году. В то время генеральный директор RJ Scaringe говорил о мечтательных сценариях, где владельцы Rivian могли начать поход и заставить свои транспортные средства автономно познакомиться с ними на финише. Но автономия зашла на заднее место за годы, с тех пор — по крайней мере, публично — как Ривиан сосредоточился на завершении IPO, а также запуска и масштабировал три разных автомобиля.

Теперь Ривиан опубликовал годы строительства и доставки около 50 000 автомобилей, и у него есть какая-то передывая комната-благодаря крупной сделке с Volkswagen, завершенным в конце прошлого года-чтобы сосредоточиться на развертывании таких функций, как система с невысокой.

Rivian обучает свою платформу помощи водителям, используя так называемую «сквозную» обучение, аналогичный подход к Tesla делает со своим полным программным обеспечением для самостоятельного вождения (контролируемого). Вместо того, чтобы записывать жесткие правила, Rivian использует данные с камер и радиолокационных датчиков для обучения моделей, которые питают его систему помощи водителю.

Как и Ford и GM, Ривиан начинает с того, что позволяет использовать функцию раздачи только на автомагистралях. В четверг генеральный директор RJ Scaring заявил, что после того, как версия для глаз запустится в 2026 году, Ривиан постепенно позволит системе помощи водителю расширяться за пределы других типов дорог.

«В конечном счете, конечное состояние, мы думаем, что без громкого рода глаза должны быть доступны по существу повсюду»,-сказал Скалла.

Чтобы достичь этой точки, Скаранг сказал, что Ривиан оценивает «разнообразие действительно креативных способов, которыми мы можем получить значительное количество графических процессоров без необходимости развертывания капекса сами», чтобы обучить свои модели самостоятельного вождения-примечательный отрыв от того, как Тесла является тратить миллиарды долларов на графические процессоры.