Supack теперь позволяет создателям монетизировать видео и публиковать их непосредственно из своего приложения

Поскольку будущее Тикток в сша остается неопределенным, Supack пытается заманить создателей на свою платформу, удваивая видео. В среду компания объявила, что теперь она позволяет создателям монетизировать свои видео на платформе и позволяет им публиковать видео -сообщения непосредственно из приложения Supack.

Ранее создатели смогли делиться видео в заметках, которые представляют собой твиттер-канал Supack, но функция Notes не поддерживает Paywalls.

Кроме того, подписчики не уведомляются, когда создатель публикует заметку. Публикая видео -посты, создатели теперь могут напрямую охватить свою аудиторию и монетизировать свою работу.

Супак говорит, что создатели видео, которые беспокоятся о своем будущем на Tiktok, могут присоединиться к своей платформе для создания видео-бизнеса, основанного на подписке, и что создатели на Sapack могут напрямую охватить свою аудиторию, не полагаясь на алгоритмы.

После того, как создатели публикуют видео, они могут отслеживать просмотры поста и новых подписчиков и видят предполагаемый рост выручки от новых платных подписок, обусловленных их постами. Они также могут отслеживать изменения с течением времени.

В настоящее время создатели могут платить только целые видео посты, опубликованные в приложении. В будущем Supack планирует позволить создателям показать конкретные части видео бесплатными подписчиками в качестве тизера.

Компания заявляет, что привержена созданию инструментов, чтобы помочь создателям видео, и будет изучать добавление возможностей, такие как инструменты для обрезки и редактирования видео, наряду с расширенной аналитикой для отслеживания производительности видео.

Субак добавил видео еще в 2022 году и говорит, что принятие формата растет.

Компания отмечает, что создатели, которые добавили видео и/или звук в свои подма -подбайки, увеличивают свой доход в 2,5 раза быстрее, чем те, кто этого не сделал.

Компания также говорит, что в апреле 2024 года более половины из 250 создателей с высочайшим доходом использовали аудио и видео. К февралю 2025 года это число выросло до 82%. Кроме того, по состоянию на февраль 2025 года вероятность того, что подписчики (которые пришли от создателей аудио и видео), заплатят за другие подмаки, почти утроились, выросшие с 52% до 150% всего за шесть месяцев.

Изменения объявили сегодня о последних усилиях Марка Супака по удвоению создателей Tiktok. В прошлом месяце Supack запустил свой фонд Accelerator Creator Accelerator за 20 миллионов долларов, который обещает создателям контента, что они не потеряют доход, перейдя на корабль на Supack. Компания недавно предоставила прямую трансляцию доступным для всех издателей.