Новый рекламный формат Instagram позволяет создателям платить за отзывы в комментариях

Instagram представляет для создателей новый способ работать с брендами, чтобы заработать деньги, рекомендуя продукты. В четверг Meta представила дополнение к своей партнерской рекламе под названием «Отзывы», которая позволяет создателям получать оплату с помощью письменных одобрений, которые делятся в качестве комментариев по сообщениям и рекламе бренда в социальных сетях.

Новый формат рекламы — это шаг по монетизации практики, которая уже происходит в социальных сетях.

Многие бренды сегодня используют платные комментаторы или иным образом стимулируют клиентов, оставляя положительные отзывы. Для кого -то, кто исследует новый продукт, может быть трудно сказать, кто действительно счастливый клиент, а кто может быть астротурфингом в разделе комментариев.

Добавление способа для создателей идентифицировать себя в качестве платных промоутеров может поднять прием бренда среди последователей этого человека, а также более прозрачно относиться к природе отношений создателя. Хотя это, очевидно, оплачиваемые одобрения, а не органические, создатели, по крайней мере, должны рисковать своей собственной репутацией, ставя свои имена за данными продуктами. Если они не избирательны в отношении этих рекомендаций, они могут потерять доверие своих последователей.

Объясняет мета, 40% людей теперь используют рекомендации создателя в Instagram во время покупок.

С помощью партнерских объявлений эти рекомендации появились в форме фирменного контента с платным лейблом партнерства, прикрепленным и даже по сообщениям об сотрудничестве, которые представляют собой ручки создателя и бренда в качестве авторов.

Между тем, отзывы позволяют создателям писать короткие сообщения до 125-х характера, которые привязаны к кампании бренда или продукту, который они рекламируют. Чтобы работать, создатели отправят свое письменное одобрение бренду, и они привязают его к правильному объявлению.

Затем отзывы прикрепляются к вершине раздела комментариев в посте в Instagram, что дает комментарии и создатели, стоящую за ними, более видимость.

Создатели также смогут отслеживать эти отзывы и другие рекламные объявления о партнерстве в соответствии с настройками создателя в приложении, чтобы они могли видеть, как используется их контент, и даже привлекать их контент, если вообще когда -либо требуется.