SmartSuite приносит 38 миллионов долларов, чтобы стать последним словом на совместную работу предприятия

Трио основателей, которые создали один из самых больших стартапов в управлении рисками, масштабируют новую компанию, чтобы принять еще одну болезнь в мире труда.

Платформа SmartSuite позволяет командам сотрудничать в проектах, создавать автоматизации вокруг этой работы, а также поиск и доступ к работе в более крупных библиотеках данных, охватывающих разнородное количество приложений.

Компания заявляет, что в прошлом году наблюдается рост на 300%, поскольку он тихо увеличился на 50 000 пользователей из 5000 предприятий, включая Apple Bank, Credit One Bank, UCLA, Джорджтаунский университет, Blue Cross Blue Shield, Sunday Riley, Lyneer Sfecking Solutions, Datawatch,, и UC Berkeley. Теперь, на фоне этого роста, SmartSuite объявляет о финансировании 38 миллионов долларов для расширения.

SmartSuite объявляет о показателе 38 миллионов долларов сегодня, но этот капитал был инвестирован в несколько траншей.

Совсем недавно стартап собрал раунд серии A в 13 миллионов долларов, возглавляемый Canapi Ventures, с участием Sorenson Capital и High Alpha. До этого основатели SmartSuite-дуэт мужа-жена Джон и Тара Дарбишир вместе с Питером Новоселем-загрузили компанию со своими собственными деньгами, инвестируя 11 миллионов долларов до запуска в 2022 году и 14 миллионов долларов после этого.

Предыдущим родео Derbyshires был Archer Technologies, платформа управления рисками, которую они продали EMC (ныне Dell) за 200 миллионов долларов в 2010 году. Позже Арчер был развернут в рамках RSA и, наконец, приобретен Cinven в 2023 году, в сделке По сообщениям, стоит более 2 миллиардов долларов. Новосель, третий соучредитель и технический директор SmartSuite, присоединился к Archer на полпути своей жизни в качестве стартапа, а затем оставался в течение нескольких лет с EMC/Dell после приобретения.

Дербиширы фактически ушли на пенсию после того, как они продали Арчера и переехали в Ньюпорт -Бич, штат Калифорния, из Оверленд Парк, штат Канзас (где был основан Арчер), но они обнаружили, что у них все еще есть запуск, чтобы поцарапать. Таким образом, они связались с Новоселем и нырнули обратно в мир работы, чтобы найти SmartSuite.

Помимо денег, чтобы существенно запустить новый бизнес, запуск и продажа Archer помогла трио двумя ключевыми способами: они взяли сильный список контактов с предприятиями, и у них была идея для продукта, который нуждались в этих предприятиях.

Как объясняет Джон Дарбишир, генеральный директор SmartSuite, в ходе создания и эксплуатации платформы рисков Арчера он и его команда получили представление о недостатках программного обеспечения и облачных услуг, а также о том, как они работали вместе.

Инструменты для управления тем, как люди работают в приложениях, существуют уже некоторое время, но Дарбишир обнаружил, что конечные пользователи часто использовали фрагментированный подход к их использованию.

«У клиентов есть [for example] Различные инструменты для продаж, маркетинга, HR и операций. И затем они использовали такие продукты, как Zapier, для создания интеграции между этими инструментами », — сказал он. «Это была просто постоянная головная боль, необходимая поставить все данные из вашего бизнеса в одном основном месте».

SmartSuite объединяет три варианта использования программного обеспечения, сказал он.

«Подумайте о традиционных инструментах управления проектами, таких как понедельник или асана. Они очень хороши для проектов и задач, но не все в бизнесе-это задача »,-сказал он, ссылаясь на CRM, что не может быть« задачей »или работой на основе проекта.

Другие инструменты, такие как Slack, стремятся объединить дискуссии людей о работе с работой, которую они выполняют, но такие инструменты оставляют желать лучшего: приложение, возглавляемое чатом, может быть чрезвычайно шумным и затрудняет следование темам разговора.

«Вторая часть — больше управления процессами, такие инструменты, как ServiceNow. И тогда третья категория — управление документами. Подумайте о понятии, Google Docs или Microsoft Loop. Таким образом, мы объединяем эти три основных возможностей в одну платформу ».

SmartSuite стремится стать платформой, где человек или команда «смогут управлять любым процессом».

Для легких клиентов SmartSuite построил около 200 различных шаблонов для общих рабочих процессов. В стартапе говорится, что он поддерживает интеграцию с примерно 5000 приложений, которые привносят многие потенциальные конкурентные альтернативы, такие как Slack, Microsoft, Google, Hubspot, Salesforce, Jira, Make и Zapier. Цель здесь состоит в том, чтобы обеспечить более широкий добыт приложения, позволяя сотрудникам использовать существующие решения, если они решат.

Тот факт, что SmartSuite может использоваться вместе с теми самыми инструментами, которые он стремится заменить, может быть одним из аргументов против его принятия: зачем добавлять еще больше программного обеспечения, если вам не нужно?

Ответ может лежать, в какой головной боли он или команда по соблюдению требований решит встретиться с дорогой.

Уокер Фарханд, президент и генеральный партнер Canapi Ventures, подчеркнул способность платформы удалять «сложность из изначально сложных процессов, таких как управление, риск и соответствие (GRC), для предприятий и финансовых учреждений». SmartSuite уже считает ряд банков среди своих клиентов. Canapi является специалистом по финтех, с более чем 70 банками, поддерживающими его через Альянс Canapi, поэтому справедливо выдерживает ставку на то, что компании, занимающиеся финансовыми услугами, являются одними из компаний, стремящихся упростить наблюдаемость относительно того, как работает все это программное обеспечение.

Дарбишир сказал, что клиенты по -разному используют SmartSuite. Некоторые запускают все свое программное обеспечение и проводят через него, в то время как другие управляют конкретными рабочими нагрузками — например, кибербезопасность, риск и соответствие, или набор и персонал. SmartSuite использует AWS в качестве облачного поставщика «в качестве системы замкнутой контуры» для всех документов и других работ, выполняющихся на его платформе.

Некоторые из новых финансирования будут использоваться для набора. Интересно, что вся тяга стартапа на сегодняшний день была достигнута без единого маркетингового найма. «Весь рост был вирусным, в основном благодаря видеоконтенту на YouTube, созданном нашими партнерами», — сказал он, добавив, что существует около 600 видеороликов, охватывающих различные интеграции и использование. Стартап теперь нанимает более формальную маркетинговую команду.