Когда он учился пожилым в Техасском университете A & M, Мэтью Имми понял, что не было хороших вариантов для транспортировки групп людей. Студенты колледжа, отправляющиеся на ночь вместе, не имели доступа к поездкам по требованию с таким же удобством, доступностью и доступностью типичных платформ для езды на хойле, таких как Uber и Lyft.
«Как только вы достигнете этого от шести до семи [person] Марк, вам пришлось разделиться и взять несколько автомобилей, что неэффективно и не подходит для устойчивости. Кроме того, это худший опыт, потому что все не могут ездить вместе », — сказал Iommi, которому сейчас 25 лет. «Другой вариант заключался в том, чтобы зарезервировать чартерный автомобиль за несколько дней или недель».
Последний выбор обычно влечет за собой оплату за большую часть часов, чем группа нуждается в поездке, и без простых способов разделить платеж между друзьями.
В 2020 году он и его соучредитель Джастин Рат решили купить партийный автобус и экспериментировать с созданием групповой службы по требованию, которая обслуживает от семи до 14 пассажиров. Они назвали его Fetii, французским океаническим термином для расширения семьи.
«Нам нравится говорить, что мантра Rideshare объединяет людей», — сказал Иомми.
Пять лет спустя FETII в настоящее время утверждает, что работает в 68 городах в шести штатах, включая Даллас, Сан -Антонио, Хьюстон, Атланта, Нэшвилл, Феникс и Скоттсдейл, и каждый месяц транспортирует более 200 000 пассажиров. И хотя FETII действительно предлагает возможность зарезервировать поездки заранее, Иомми говорит, что большинство-от 75% до 80%-по требованию.
Стартап в Остине закрыл семенный раунд в размере 7,35 миллиона долларов, возглавляемый Марком Кубаном, при этом участие комбинатора Y, Goodwater Capital и других. FETII будет использовать эти деньги для расширения на новых рынках, включая Флориду, Калифорнию и Массачусетс.
Для молодежи, молодыми людьми
FETII не первый стартап, который создал бизнес вокруг групповых аттракционов. Несколько лет назад была ширина, запуск пригородного шаттла, который Ford приобрел в 2016 году, прежде чем закрыть его в 2019 году. Iommi объясняет, что сосредоточение внимания колесницы на аттракционах сотрудников и пригородных Утро и пару часов вечером.
В 2022 году Uber запустил Uber Charter в партнерстве с американскими Coachways как способ помочь гонщикам бронировать автобусы и пассажирские фургоны через приложение, но это тоже тихо потерпел неудачу.
Эти неудачи были уроками для iommi и rath. Будучи парой детей колледжа, загружая стартап, они «должны были найти способ запустить в городе, не сжигая миллионы долларов, как эти компании Rideshare обычно делают всякий раз, когда они просто поднимают эти огромные раунды и просто пытаются выяснить это. ”
Вместо того, чтобы нацелены на корпоративные мероприятия, свадьбы или другие случаи использования, на которых обычно фокусируются на чартерных компаниях, FETII оттачивал на студентов колледжа.
«Я думаю, что это самая большая вещь, которую люди до нас не поняли, — это создание услуги и бренда, которая больше ориентирована на молодых людей и людей, которые склонны чаще собираться в группах», — сказал Имми.
Большинству гонщиков FETII от 21 до 30 лет, а варианты использования платформы варьируются от вечеринок по ночам и девичниками до свадеб и спортивных игр. FETII также предоставляет поездки для групп, проводящих корпоративные мероприятия, конференции и фестивали.
«Они используют нас несколько раз в неделю, будь то только для того, чтобы пойти с друзьями, у них есть формальное или событие или что -то в этом роде», — сказал Иомми.
Обдумывание системы платежей было также уникальной проблемой для FETII.
«Когда этот фургон появляется, путь [riders] Оплата очень похожа на лайм и птицу путем сканирования QR -кода, поэтому каждый человек в группе, а не одному человеку, который должен отложить весь платеж и надеяться, что им возвращается, — может по отдельности платить за проезд », — сказал Иомми, отметив что типичный тариф составляет около 5 долларов на человека.
Сначала сосредоточившись на студентах колледжа, FETII разработала пьесы для масштабирования.
«Сначала нам нравится начинать в университетах. Мы сотрудничаем со многими организациями, спортивными командами, братствами, женскими клубами и действительно учим их, как используется продукт », — сказал он.
Первая поездка всегда бесплатна, что, по словам iommi, помогает FETII построить основу в сообществе колледжа. Это позволяет стартапу привлекать драйверов и гарантировать, что существует равновесие по запросу.
FETII использует программу под названием «FETII VSP» (поставщик услуг транспортных средств), которая позволяет организациям с собственными флотами и водителями размещать свои фургоны на платформу FETII.
Как только стартап установит базу в колледжах, он расширяется наружу. Люди начинают видеть брендированные фургоны Fetii, едущие вокруг, и из уст в уста распространяется. Как отметил Иомми, каждый гонщик в группе может быть преобразован в клиента, который затем может преобразовать других, что приведет к здоровому, экономически эффективному росту.
Фактически, это были восторженные отзывы от одного пользователя, дочери Марка Кубанского, которые привлекли инвестора -миллиардера и бывшую звезду «Акулы» к семенному раунду FETII.
«Моя дочь использовала FETII без перерыва со своими друзьями и в восторге от этого», — сказал кубинец TechCrunch. «Она сказала мне, что я должен инвестировать. Поэтому я обратился к Мэтью, и чем больше я слышал об этом, тем больше мне нравилось ».
Когда его спросили, пытается ли кубинец компенсировать отверстие предложения инвестировать в Uber в 2009 году, он сказал: «Убер был первым, так что тогда это был другой рынок. У FETII есть шанс быть глобальным и делать удивительные вещи ».
Iommi сказал TechCrunch, что когда он начал бизнес, приобретение Uber или Lyft было главным образом в качестве стратегии выхода. Это изменилось с течением времени, хотя FETII все еще будет заинтересован в партнерстве с гигантами езды.
Кубан также не казался, казалось, что FETII пошел по маршруту слияния и поглощения. «Я всегда предпочитаю быть непристойным прибыльным и отбрасывать деньги», — сказал он.