Astro 5.2 приносит поддержку Taillid 4 и новые функции

Web Framework Astro выпустила версию 5.2 в четверг, при поддержке Tailwind 4.

Команда написала о новом выпуске, отметив, что Tailwind CSS теперь предлагает плагин @tailwindcss/vite, который можно напрямую добавить в проект Astro.

«Это упрощает впечатление от Tailwind в Astro и теперь является рекомендуемым способом использовать Tailwind 4 в Astro», — написала команда. «Astro 5.2 добавляет нативную поддержку этого плагина Vite, и команда Astro Add Tailwind теперь добавит плагин в вашу конфигурацию Astro и создаст файл CSS по умолчанию, который импортирует стили Tailwind».

ASTRO 5.2 также включает в себя новый способ доступа к значениям конфигурации на страницах, лучшую обработку сцепления с задними чертами и поддержку внешних перенаправлений, написала команда в сообщении в блоге, представляющем новый релиз.

Также этот выпуск представляет следующее как экспериментальное:

Astro: config, который предоставляет один способ считывать наиболее полезные параметры конфигурации из любой точки проекта; и отключить потоковую передачу реагирования, которая отключает потоковую передачу React,-это действие, которое может быть полезно, если разработчик использует библиотеку, которая не совместима с потоковой передачей, например, во многих библиотеках CSS-In-JS. Mirai: серверная структура пользовательского интерфейса для Flutter

Mirai-это новая серверная структура пользовательского интерфейса для Flutter, представленную недавно разработчиком Divyansshu Bhargava, который специализируется на разработке Flutter.

Бхаргава пишет, что пользовательский интерфейс, управляемый сервером (SDUI), выпускает пользовательский интерфейс из кодовой базы и клиента. Он объяснил, что вместо того, чтобы пользовательский интерфейс был жестко кодируется в приложение, сервер управляет пользовательским интерфейсом.

«Подумайте об этом как о браузере, который видит веб -сайт», — написал он. «Ваш браузер не знает заранее, какой контент он будет отображать — он просто знает, как интерпретировать и рендерировать теги. Аналогичным образом, в SDUI приложение оснащено рендерингом виджетов или компонентов, отправляемых сервером, делая пользовательский интерфейс динамическим, гибким и полностью контролируемым сервером ».

Преимущество заключается в том, что разработчики могут отправлять обновления на лету без задержек и разрешений, продолжил он. В пользовательском интерфейсе сервера сервер определяет пользовательский интерфейс приложения, как правило, в легком формате, как JSON. Клиент или приложение получают эти определения и динамически отдают пользовательский интерфейс, продолжил он. Но построить пользовательский интерфейс, управляемый сервером, жестко, предупреждает он, где входит Framework Framework Mirai с открытым исходным кодом.

«С Mirai вы можете динамически построить потрясающие кроссплатформенные приложения, используя JSON для определения вашего пользовательского интерфейса в режиме реального времени»,-написал он. Мирай облегчает персонализировать интерфейс и упрощение обслуживания, написал он.

Он также поддерживает A/B-тестирование, потому что разработчики могут экспериментировать с несколькими версиями пользовательского интерфейса в режиме реального времени, обслуживая варианты полезных нагрузков непосредственно с сервера, добавил он.

Android 16 бета -версия доступна

Android выпустил бета -версию для Android 16 в прошлый четверг. По данным блога Android Developer, он предназначен для будущей адаптивности приложений, живых обновлений и расширенного профессионального видео-формата, который предназначен для использования для высококачественной видеозаписи и пост-продакшн профессионального уровня.

Одним из интересных изменений является то, что Android 16 выводит возможность приложения для приложений ограничивать ориентацию и повторную экспериментацию экрана на больших экранах.

«Это похоже на функции OEM -производителей, добавленных в течение последних нескольких лет к большим экранам, чтобы пользователи могли запускать приложения при любом размере окна и соотношении сторон», — говорится в сообщении в блоге. «На экранах шириной более 600 дрп приложения, нацеленные на уровень API 36, будут иметь окна приложений, которые изменяют размер; Вы должны проверить свои приложения, чтобы обеспечить беспрепятственное масштабирование ваших существующих интерфейсов, хорошо работая через соотношение портретных и ландшафтных сторон ».

Манифестные атрибуты и API, которые ограничивают ориентацию и изменение размера, будут игнорироваться для приложений — но не игры — на больших экранах, добавили они.

Android предоставляет фреймворки, инструменты и библиотеки, чтобы помочь с этим.

Vercel приобретает тремор

На прошлой неделе Vercel объявил, что приобрела Tremor, библиотеку с открытым исходным кодом, построенную на вершине React, Tailwind CSS и Radix. По словам Тома Окчино, директора Vercel по продукту, это способ инвестировать в компоненты React с открытым исходным кодом.

Тремор включает в себя 35 уникальных компонентов и 300 блоков, которые можно копировать для создания визуально богатых и интерактивных панелей мониторинга, написал Occhino.

Сотрудники Tremor и его соучредители, Северин Ландолт и Кристофер Киндл, присоединятся к команде Design Engineering Vercel, где они будут работать над компонентами пользовательского интерфейса для Dashboard Vercel, V0 и других проектов.

Trending Stories youtube.com/thenewstack Tech движется быстро, не пропустите эпизод. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы транслировать все наши подкасты, интервью, демонстрации и многое другое. Группа подпишитесь с эскизом. Loraine Lawson — ветеран -репортер, который в течение 25 лет освещал технологические проблемы от интеграции данных до безопасности. Прежде чем присоединиться к новому стеку, она работала редактором Banking Technology Site Bank Automation News. Она … читайте больше от Лорейн Лоусон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *