Olyn обеспечивает биографический фильм Beatles для своего «Shopify для кинематографистов»

Недавний биографический фильм «Midas Man» Брайана Эпштейна «Midas Man», фильм о менеджере «Битлз», дебютировал не на такой платформе, как Netflix или Amazon, а на стартапе, который считает себя «Shopify для кинематографистов». Так что, спросите вы?

Ответ заключается в том, что новая платформа, Олин, утверждает, что предлагает новую модель для распространения фильмов и видео, которая опирается на силу социальных рефералов, чтобы распространять потоковое содержание «à la carte». Хотя любой размер производства — от голливудского блокбастера вниз, может использовать платформу, компания утверждает, что это может изменить правила игры для независимой киноиндустрии, которая имеет тенденцию бороться с маркетинговыми бюджетами более крупных фильмов, распространяемых на основных потоковых платформах.

Калифорнийский Олин-основанная Ана Марией Джипа, Иеремией Буарео, Кираном Томасом и Малкольмом Вудом,-позволяет кинематографистам сохранять до 90% своего дохода, предоставляя зрителям доступ к потоковому опыту. Вместо того, чтобы фильмы продаются на платформы, такие как Netflix, модель зависит от маркетингового бюджета самих режиссеров, в сочетании с влиятельными лицами, кинокритиками и создателями контента, действующими в качестве партнеров по распространению путем встраивания ссылок на покупку в свой контент, блоги и социальные каналы.

Этот одноранговый подход отменяет платформу в качестве посредника и превращает распространение фильмов в большее взаимодействие в стиле электронной коммерции.

JIPA, генеральный директор и соучредитель Olyn, сказал TechCrunch, что компания предоставляет кинематографистам эквивалент полномасштабной потоковой платформы. «Мы предоставляем все технологии, которая подразумевает: от DRM, 4K потоковой передачи, кастинга, полной целевой страницы, которая представляет фильм так же, как это может появиться на Netflix или Apple TV, а также все другие инструменты, такие как гео-нацеливание, аналитика и данные аудитории. Они продвигают свой фильм с PR, журналистами, блоггерами, кинокритиками и т. Д. », — сказала она, добавив, что рекомендация от кого -то, кому вы доверяете, носит гораздо больший вес, чем предложение алгоритма на потоковой платформе.

Олин также дает аналитику кинематографистов в области зрителей, например, в какой стране фильм работает в фильме, а также просмотрены минуты, и база данных пользователей, которые смотрели фильмы. «Кинопроизводители могут провести годы, делая фильм, но никогда не встречаются или не владеть своей аудиторией вообще. Итак, мы видим это как очень мощный инструмент. Это становится аудиторией, которую вы можете напрямую обращаться к своим следующим фильмам, а затем расти оттуда », — сказал Джипа.

Вопрос в том, может ли Олин конкурировать с удобством и масштабами основных стримеров? Хотя его модель предлагает гораздо более высокие доходы для кинематографистов, это также означает, что весь вес находится на плечах производственных команд для стимулирования маркетинга и партнерских отношений.

Перри Треверс, продюсер в Studio Pow, который использовал Olyn для распространения «Midas Man», видит платформу как полезный шаг в правильном направлении. «Олин позволил нам думать за пределами традиционных платформ, позволив нам стать нашим собственным потоковым сервисом […] Речь идет о том, чтобы расширить возможности кинематографистов для рынка и распространения фильмов таким образом, чтобы отражать прямой успех электронной коммерции прямо на потребитель […] Это шанс сохранить контроль над нашей работой и переопределить, как фильмы достигают своих зрителей », — сказал он в своем заявлении.

Одной из самых насущных проблем в киноиндустрии является пиратство. Многие пользователи обращаются к нелегальным источникам просто потому, что фильм недоступен в их стране. Джипа утверждает, что глобальный охват Олина может помочь бороться с этой проблемой, потому что, если кто -то может заплатить за фильм и сразу же посмотреть его, он гораздо чаще это сделает.

Набег на потоковую передачу фильма Олин произошел отчасти, когда предприниматель и режиссер Вуд присоединились к соучредителям платформы, которая изначально была запущена как способ каталогизации физических активов. Вуд запустил свой собственный фильм «Последние ледники» на платформе.

Олиновая команда.

«Независимые кинематографисты уже подверглись финансовому риску для самостоятельного производства своих фильмов. Studio pow самостоятельно. Они создали фильм «Midas Man». У них есть свобода, чтобы иметь возможность продавать эти права тому, кто хочет. Они заключили сделку на британском рынке с Amazon, но они чувствовали, что было бы более выгодно перейти прямо к своей аудитории на рынке сша, используя Olyn в качестве инструмента », — сказал он.

Вуд чувствует, что Олин может лучше всего рассматривать как «Shopify для кинематографистов с реферальной ссылкой».

Он отметил, что средний фильм на Amazon в Великобритании получает всего около 2000 просмотров в год. «Таким образом, есть куча фильмов, которые получают миллионы просмотров, но большинство фильмов падают ниже отметки в 2000 видов», — добавил он.

Основные потоковые услуги, как правило, предлагают единовременное лицензионное соглашение, что означает, что кинематографисты получают единовременный платеж независимо от того, сколько раз их фильм смотрят. Олин переворачивает эту модель с ног на голову, позволяя кинематографистам монетизировать напрямую на основе зрителей.

«С Олин, режиссер все еще может продавать свои права на рынок сша и использовать их для предварительного финансирования фильма, но затем также извлечь выгоду из того, чтобы отправиться прямо на потребитель, скажем, в Азии»,-сказал Вуд.

Но может ли платформа быть использована для взрослых киноиндустрии для распространения порнографии?

Джипа признала задачу: «Прямо сейчас, это не тот тон, который мы хотим установить, и было бы легко привлечь эту категорию», — сказала она. «В начале мы устанавливаем тон, гарантируя, что фильмы, показанные на Olyn, высокого качества».

«Но в долгосрочной перспективе мы стремимся создать пространство, где создатели кинематографистов, а не платформа, решают, что распространяется», — добавила она. «Мы не хотим действовать в качестве привратников. Наше видение состоит в том, чтобы позволить кинематографистам иметь полный контроль над тем, что они распространяют, в конечном итоге перейдя на полную модель SaaS ».

До сих пор Олин собрал лишь небольшую сумму финансирования — в общей сложности 2,8 млн. Долл. сша — в комбинации 1,8 млн. Долл. сша от американской венчурной компании Hard Yaka и ряда инвесторов -ангелов.