Гигант Ride-Share Uber подал иск в пятницу против Doordash, обвинив в соревнованиях по доставке удушающих конкурентов пугающими владельцами ресторанов в эксклюзивные сделки.
Убер утверждает в судебном процессе, поданный в Верховный суд Калифорнии, что его главный соперник издевался за рестораны только в том, чтобы работать с Doordash. Uber утверждает, что Doordash, который занимает самую большую долю рынка доставки продуктов питания в сша, угрожает ресторанам с помощью штрафов на многомиллионные платы или удаление или понижение позиции предприятия в приложении Doordash.
В частности, Uber утверждает, что рестораны Doordash дают рестораны, чтобы нанести удар по эксклюзивным или почти эксклюзивным соглашениям о услугах доставки первых, что означает, что Doordash настаивает на исключительно обработке заказов, размещенных через собственные сайты ресторанов, говорит Uber.
«Дело Uber не имеет никаких достоинств», — сказал представитель Doordash в электронном письме TechCrunch в пятницу. «Их претензии необоснованы и основаны на их неспособности предложить торговцам, потребителям или курьерам качественную альтернативу».
Doordash и Uber Eats наиболее известны своими соответствующими приложениями, чтобы соединить ресторан, потребителей и работников экономики. Потребители используют приложение, чтобы найти и заказать еду, такую как пиццу, яичные рулеты или пад в ресторанах. Затем работник экономики концерта поднимает и доставляет еду потребителю.
Но две компании также конкурируют со своими собственными услугами доставки белой марки, называемых Uber Direct и Doordash Drive по требованию, которые были запущены в 2020 году. Эти услуги дешевле для ресторанов, что позволяет посетителям заказывать непосредственно из собственных приложений ресторанов и Веб -сайты, в то время как Uber и Doordash управляют курьерами за кулисами.
Uber утверждает, что в своем иске Doordash обрабатывает поставки первых сторон для более чем 90% крупнейших ресторанов предприятия в Америке, и он утверждает, что Doordash использовал антиконкурентные практики для выигрыша рынка.
«Более 1 миллиона торговцев сотрудничают с Uber Eats, потому что мы помогли им охватить больше клиентов и предоставили им свободу решать, как они хотят развивать свой бизнес с доставкой», — Сарфрей Маредя, глава Америки для доставки в Uber, сказал в заявлении по электронной почте. «Мы все чаще слышали жалобы в ресторанах, что тактика Doordash ограничивает эту свободу и наказывает их за то, что он искал лучшие варианты. Мы надеемся, что эта подача положит конец этим несправедливым практикам, чтобы рестораны могли выбирать то, что лучше для них, не опасаясь штрафа или возмездия ».
Uber запросил суд присяжных; Компания не указала сумму убытков в жалобе. Тем не менее, Uber утверждает, что эти антиконкурентные практики стоили компании «миллионы долларов дохода», а также ограничили рост Uber Direct.