Простая тяга в 15 миллионов долларов США для Agregate B2B Customers Catts в одну платформу

Внутренние платформы поддержки клиентов переходят с таких платформ, как системы по электронной почте, и общаться с такими каналами, как Slack, Microsoft Teams и даже Discord. Но, например, с Slack, способным размещать сотни каналов, все это может стать довольно громоздким.

Постоянная, из Великобритании, думает, что у него есть ответ. Его платформа API-первого консолидирует все эти каналы связи, позволяя предприятиям оптимизировать свою поддержку.

«Это означает, что вы можете буквально поговорить со своими клиентами, где бы они ни находились», — заявил генеральный директор Саймон Рорбах Саймон Рорбах.

Он также может поступать в чат и электронное письмо так же, как будет традиционная служба поддержки, например Zendesk или Intercom, а также Power Slack, Microsoft Teams или Discord через один пользовательский интерфейс.

«Это просто очень быстро в использовании. Люди действительно любят его использовать, и у него есть все традиционные функции поддержки, метрики вокруг SLA, время отклика и так далее », — сказал Рорбах.

«Мы видим, что этот большой сдвиг происходит с тем, что поддержка действительно засорилась, чтобы поддержать совместную работу с успехом клиентов и инженерией и все остальные команды действительно внимательно. И мы также включаем это внутреннее сотрудничество », — добавил он.

В настоящее время стартап привлек 15 миллионов долларов в раунде финансирования серии A, возглавляемым Battery Ventures, с продолжением участия в Index Ventures и Connect Ventures.

Финансирование будет частично использовано для создания своего первого американского офиса в Сан -Франциско.

Равнина была основана Рорбахом и Мэттом Вагни. Двое ранее работали в Deliveroo с первых дней, а Rohrbach ведущая команда по контенту, исследованиям и дизайне Rohrbach, в то время как Vagni работал над системами дизайна и внутренним инструментам.

Клиентами для равнины являются такие компании, как Sanity, Laravel, Stytch и Raycast.

В заявлении, генеральный партнер Neeraj Agrawal, генеральный партнер Battery Ventures, сказал: «Поддержка B2B переходит в эту новую эру сотрудничества и искусственного интеллекта».

Тем не менее, Plain не единственный игрок в бизнесе по агрегации этих каналов поддержки клиентов. В сша также есть Thena и Pylon.

В прошлом году Pylon получил 17 миллионов долларов в виде инвестиций для построения платформы обслуживания клиентов B2B с полным спектром услуг, во главе с Андреессеном Горовицем с участием существующих инвесторов генерального катализатора, Y Combinator и других неназванных ангелов. Сейчас у него более 250 клиентов.

Между тем, Thena собрала более 7 миллионов долларов и включила Lightspeed и первый раунд капитала в качестве инвесторов.