Приложение Shein перезапускается в Индии с Reliance Partnership

Китайская платформа быстрого моды, которую Шейн перезаботилась в Индии благодаря партнерству с розничной сетью местного конгломерата Reliance, спустя почти пять лет после того, как Шин был запрещен на фоне дипломатической напряженности между Нью-Дели и Пекином.

Новое приложение Fast Fashion Shein India Fast, разработанное и запущенное Billionaire Mukesh Ambani’s Reliance Retail, отмечает значительное возвращение фирмы к одному из крупнейших розничных рынков в Азии в преддверии долгожданного общественного списка китайской фирмы в конце этого года.

Возрождение приложения находится под строгими условиями, которые дают опору Полный контроль над операциями и данными. В соответствии с структурой партнерства — недавно раскрытой Министерством торговли Индии — Шейн будет работать исключительно в качестве технологического партнера, а Reliance поддерживает полное владение платформой через свою дочернюю компанию. Договоренность требует, чтобы все данные клиентов хранялись в Индии, при этом у Шейна нет прав доступа.

Новое приложение Шейна для Индии. Скриншот от TechCrunch

Для зависимости партнерство знаменует собой отход от традиционной стратегии включения брендов, таких как японские моджи, в свое флагманское модное приложение Ajio. Дополнение Шина к Индийскому портфелю Reliance даст местному конгломерату более сильный шанс проникнуть в электронную коммерцию.

Хотя Reliance управляет крупнейшей в стране розничной сетью, а также ведущим оператором телекоммуникационного хозяйства страны, она изо всех сил пыталась сразиться с Flipkart, Amazon, Meesho и Растущее число компаний по быстрой коммерции на онлайн -продажах. Flipkart, который возглавляет рынок электронной коммерции в Индии, имеет еще более сильную модную электронную коммерцию. Принадлежащая Flipkart Myntra Недавно начал доставлять несколько заказов до 30 минут.

Первоначально Шейн предлагает доставку в избранных городах, включая Нью -Дели, Бенгалуру и Мумбаи, и планирует расширить его по всей Индии «очень скоро», согласно описанию приложения. Компания не взимает плату за доставку в любом заказе. Продукты включают платья по цене из 199 рупий (2,30 долл. США), причем все предметы, разработанные и изготовлены в Индии местными производителями.

Сделка представляет собой редкое исключение из запрета Индии на китайские приложения, которое затронуло более 300 платформ с 2020 года.

Министр торговли Пиюш Гоял недавно заявил, что процесс утверждения включал обширную проверку несколькими министерствами, включая ИТ и домашние дела. По его словам, эта договоренность направлена ​​на то, чтобы повысить сектор текстильного производства Индии, сохраняя при этом строгий суверенитет данных.