Независимо финансируемый звуковой барьер Jet Марк возрождает разговоры о коммерческих сверхзвуковых путешествиях

Независимо финансируемый звуковой барьер Jet Марк возрождает разговоры о коммерческих сверхзвуковых путешествиях

Самолет Boom Supersonic XB-1 прерывает звуковой барьер, Mach 1, во время испытательного полета во вторник, 28 января 2025 года, над пустыней Мохаве, Калифорния.

Самолет, разработанный Boom Supersonic, стал первым самостоятельно финансируемый самолет, чтобы преодолеть звуковой барьер На этой неделе. А XB-1 самолеты Ускорено до Mach 1,05 на уровне около 35 000 футов во время испытательного полета во вторник в том же воздушном пространстве Desert Mojave в Калифорнии, где Чарльз «Чак» Йегер был первым человеком, который преодолел звуковой барьер в 1947 году.

Вот посмотрите на полет и историю сверхзвуковых путешествий:

Почему Boom Supersonic Flight был значительным?

Это был шаг к возрождению сверхзвуковых коммерческих путешествий, который находился в перерыве с тех пор, как конкордец был основан более двух десятилетий назад.

Boom Supersonic имеет контракты, по крайней мере, с двумя авиакомпаниями на покупку своих коммерческих авиалайнеров после их разработки. Несколько компаний работают над тем, чтобы придумать новые сверхзвуковые самолеты, которые были бы более экономичными-и создают меньше выбросов, изменяющих климат-чем Конкорд.

Основатель и генеральный директор Boom Блейк Шолл говорит, что полет «демонстрирует, что технология пассажирских суперзвуковых полетов наступила».

Какой самолет использовался?

Тест -самолет был изготовлен из легкого углеродного волокна и использует систему дополненной реальности, чтобы помочь при посадке из -за его длинного носа.

Boom, базирующаяся в Денвере, планирует использовать технологию для создания своего коммерческого авиалайнера Overture, который, по словам компании, может нести до 80 пассажиров, путешествуя быстрее, чем скорость звука. Самолеты будут построены в Северной Каролине.

Компания заявила, что двигатель, который он разрабатывает для увертюры, будет иметь 35 000 фунтов тяги и предназначен для работы на устойчивом авиационном топливе.

Какое будущее коммерческих сверхзвуковых путешествий?

American Airlines и United Airlines пообещали купить самолеты у Boom Supersonic. В прошлом году Бум сказал, что у него есть заказы на 130 самолетов, которые включают заказы и предварительные заказы.

Те коммерческие рейсы может быть ограничено океански Sonic Boomsкоторый может греметь здания на земле.

НАСА рассчитывает на разработку ремесла с более мягким бумом, и Боинг также работает над прототипом для сверхзвуковых коммерческих путешествий.

Любая новая такая услуга, скорее всего, столкнется с теми же препятствиями, что и Конкорд, который пролетел над Атлантикой и был запрещен из многих сухопутных маршрутов из -за звуковых бумов, которые он вызвал.

Что случилось с Конкордом?

Сотрудники Concorde, которая была основана в 2003 году, был единственным сверхзвуковым коммерческим авиалайнером, который когда -либо летал и имел свой первый рейс в 1969 году.

В то время он считался технологическим чудом и источником гордости в Британии и Франции, чьи аэрокосмические компании объединили свои силы для производства самолета.

Самолет содержит запись для самого быстрого трансатлантического пересечения Пассажирские самолеты-2 часа, 52 минуты и 59 секунд от лондонского аэропорта Хитроу до нью -йоркского аэропорта Кеннеди.

Но Concorde никогда не стал мейнстримом, из -за сложной экономики и ее звуковых бумов, которые привели его к запрету на многих сухопутных маршрутах. Только 20 были построены, 14 из которых были использованы для пассажирских услуг.

Смертельная авария более двух десятилетий назад ускорила гибель самолета. 25 июля 2000 года Air France Concorde врезался в отель и взорвался вскоре после взлета в Париже, убив всех 109 человек на борту и четырех на земле. Следователи определили, что самолет пробежал по металлической полосе, повредив шину, которая врезалась в нижнюю часть крыла, разрывая топливный бак.

© 2025 Associated Press. Все права защищены. Этот материал не может быть опубликован, трансляция, переписывается или перераспределен без разрешения.

Цитирование: Независимо финансируемый звуковой барьер Jet Марка возрождает разговоры о коммерческих суперзвуковых путешествиях (2025, 30 января). Получено 2 февраля 2025 года по адресу https://techxplore.com/news/2025-01-independendy-funded-jet-revives.html

Этот документ подлежит авторским правам. Помимо каких -либо справедливых сделок с целью частного исследования или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *